Еще со школьных лет я задавался "проклятыми" вопросами - как устроен мир?, есть ли высший смысл в этом мире? кто я такой?, для чего я живу?..
После того, как я разочаровался во всех ценностях, которые для меня что-то значили - в государстве, социалистической системе, в людях, в обществе, в друзьях, в родителях, - я пережил состояние личностного банкротства. Мир для меня потерял всякую ценность и жить стало в общем-то незачем. Да я и сам стал противен себе самому. Это было примерно в тридцатилетнем возрасте.
После того, как идолы были развенчаны, начался активный поиск веры. Было понимание, что вера - это единственная опора в этом мире.(Теперь понимание, что Бог - есть последнее пристанище человека). В руки попалась книги Н.Бердяева "Философия свободы" и "Смысл творчества. Опыт оправдания человека".
По мере их длительного изучения, мои атеистические представления рушились и в сознание стали входить такие понятия, как откровение, вера, Бог. Бог в книгах Бердяева представал не как примитивный старичок, сидящий на облачке и смотрящий оттуда вниз, на нас, а как Всемогущий Дух, пронизывающий Собой все творение.
После того, как мой ум был готов к этому, произошло событие, ставшее для меня переломным. Я пережил состояние Божьего присутствия. Это был духовный, мистический опыт, в результате которого у меня появилась вера в Бога. Я начал общаться с Ним, учился Его слышать, а Он отвечал на мои молитвы. Мои просьбы были, как самые мелкие, бытовые, так и серьезные, такие, как просьбы об исцелении, как своем собственном, так и моих друзей и знакомых. Очень многие мои просьбы Бог исполнил, некоторые - нет, со временем я начинал понимать, почему они не исполнялись. Обобщая, могу сказать, что жизнь с Богом, сам этот процесс общения - есть самое ценное, что у человека может быть в жизни. И по сути, жизнь - это и есть диалог человека со своим Творцом. Вот уже почти двадцать лет я веду такой диалог, и он не надоедает, но наоборот, придает мне силы, радость, веру, любовь. Хотя очень много было испытаний, которые человеку трудно выдержать, но выдержал их только с Божьей помощью, которая приходила всегда, когда собственные силы истощались.И недаром в Библии говориться, что сила Божья проявляется в немощи (человека). Я думаю, это потому так, чтобы человек не приписывал это самому себе, что, мол, это он сам достиг, своей силой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А вот мне... нужно было дойти "до ручки", утонуть с головой в выгребной яме, наглотаться дерьма, выбраться, и блевать три дня... чтобы наступило Просветление... чтобы я начал писать Господу Иисусу Христу письма. И Он не побрезговал мной, услыщал и прочитал эти письма, даже от такой сволочи как я, и пришёл... и мне сейчас всего-то лет тринадцать, ибо с того времени я только и начал жить.
Доверившись Ему сердцем, и пройдя Исполнительский Путь что Он определил, каждый день напоминаю себе: "Душа моя подлая, благослови Имя Господне, и не забудь о милости Его!" Аминь. Комментарий автора: Да, Господь любит спасать. И главное, может.
ирина крамаренко
2011-02-24 08:06:51
Еще со школьных лет я задавался "проклятыми" вопросами - как устроен мир?-начало вашей жизни."проклятые" вопросы нужно искать в кабале.Вперед.....
Вы говорите, что видите, и грех остается на вас - Лариса Попова Перевыборы на Украине и любовь к правительству, которое уходит? насколько это совместимо?
Делатели СЛОВОМ! объединяйтесь в молитве согласия, и нам будет за что благодарить Бога через год в странах наших: ведь БЫСТРО течет слово Его и могуществен ИСПОЛНИТЕЛЬ Слова Его.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".